RS250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходят в прошлое.

V-образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как, например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с/литр — максимальное значение удельной мощности для дорожных мотоциклов.

Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколесного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащенные полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор, оба — производства фирмы Showa, позволяют настроить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающее сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми скобами развивают высокое тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.

С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV250, RS250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты — мотоциклы с четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 400 см3, такие как Honda VFR400 и Kawasaki ZXR400— из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.

Фотогалерея

Конструктор сайтов - uCoz